Материалы

План конгресса 2015

 

7 апреля 2015 - Бизнес-форум B2B Show 2015


 Участие в бизнес-форуме - по пригласительным, только для специлистов промоушн индустрии, маркетологов, руководителей компаний и рекламных подразделений. Чтобы получить пригласительный, нужно пройти предварительную регистрацию >>>

Обращение Президента Ассоциации «АВІРСУ» к профессионалам рекламной индустрии

11:05 - 11:30


Европейские тренды промоушн индустрии. Проекции на украинский рынок. Изменения условий работы с европейскими поставщиками.

 Спикер: Елена Каминская, представитель PF Concept в Украине

 

 


 

11:35 - 12:30

 

                                  Рекламно-сувенирный рынок Украины: тренды, статистика спроса и продаж, проблемы и решения.


                                      Спикеры: Максим Коробка, Алексей Филимонов, Игорь Вайданыч, Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины.


Тренды корпоративных коммуникаций: диалог заказчика и исполнителя. 


  Спикер: Максим Коробка, директор «Первой Украинской Сувенирной Компании», Президент Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины.

 

 

 



12:30- 13:00


Система электронных госзакупок ProZorro или Почему бизнесу стоит вернуться на государственные тендеры?

  •  кто и как зарабатывал на госзакупках
  •  почему бизнес больше не хочет играть с государством в азартные игры
  •  что мы делаем для того, чтобы изменить правила игрыму бизнес больше не хочет играть с государством в азартные игры
  •  что вы можете сделать для того, чтобы бизнес вернулся на государственные тендеры

                              


Спикер: Кристина Гуцалова – волонтер, один из координаторов проекта ProZorro

Система ProZorro – результат работы большой группы общественных активистов и бизнеса при поддержке государственных органов. В данный момент система используется для организации электронных государственных закупок в пилотном режиме. В ближайшее время разработка будет бесплатно передана государству для дальнейшего масштабирования проекта на всю систему госзакупок.

 



13:00- 13:35 

 

Продажи в кризис: красивые продажи в сложный период.

 

  • Система активных В2В продаж без холодных звонков, бывает ли так?
  • Ступеньки развития потребностей клиентов, как взять их тепленькими?
  • Генератор Lead – формируем поток новых клиентов.
  • «Анализ потребностей» - навык понимать, действовать и побеждать.


    

Cпикер: Максим Голубев, ведущий консультант по переговорам  

и продажам, руководитель Национального тренингового агентства 

 

 

–  более 20-ти лет практического опыта ведения коммерческих, международных и деловых переговоров;

–  бизнес-тренер с более чем десятилетним опытом проведения открытых и корпоративных тренинговых программ по переговорам и продажам;

– автор технологии управления продажами через воронку продаж компании;

– руководитель направления стратегического развития продаж Международной консалтинговой компании BDO Консалтинг Украина;

–руководитель партнерской консалтинговой Группы компаний «Brain Enerdgy»;

–обладатель золотого знака союза предпринимателей и промышленников «За существенный вклад в развитие национального образования»;

–лауреат премии «Золотой спикер Украины 2011», присужденной на Всеукраинской конференции B2BMaster-2011;

–автор самого популярного мастер-класса 2012-го года по версии телеканала «Бизнес»

–лауреат премии «Бронзовый спикер СНГ 2013», присужденной на конференции СНГ B2BMaster-2013; 

 



13:40- 14:15 

Продажи через социальные сети – 7 этапов.

 

  • - воронка продаж в соцсетях 
  • - как правильно создавать и продвигать "вводные услуги" через соцсети
  • - какой контент любят пользователи соцсетей 
  • - как повысить конверсию от размещаемого контента 
  • - поиск новых клиентов в соцсетях
  • - топ-7 приложений для соцсетей, помогающих продажам


Спикер: Вита Кравчук, CEO trade hub - R&D студия решений для b2b-рынка, управляющий партнер маркетингового и событийного агентства Business People и агентства по продвижению в социальных сетях SMMGroup. Среди клиентов агентства, за более чем 3 года работы, компании: Stolitsa Group, ИНГО Украина, Grand Admiral Club, Хвиля Здоров`я, ТМ Интуиция и другие. Вита имеет опыт в сфере маркетинга и B2B-продаж более 10 лет, закончила Executive MBA. 

 


 

14:20- 14:55 
 

"Тяжелее воздуха..." 


О том, что сувенирная индустрия сопровождает продажу услуг и больших товаров, в которых важно придать "покупке веса". Из эттого следует, что в удачном варианте сувенир становится частью продукта клиента, который он предлагает своим клиентам. Как создавать деталь для чужих продуктов, как при этом не потерять свое лицо? Об этом сможем поговорить на выступлении. Практика и кейсы.



 Спикер: Валентин Яроменко, CEO в «Mark&Sales», владелец Бизнес-школы Продаж «White Sales School»,  Автор философии «Белых продаж», соучредитель доходного дома «Elyseum». 

С 2009 года выступает консультантом по управлению и организации продаж (более 70 проектов). Экспертиза и опыт: Создание стратегии продаж. Создание бизнес процессов компании. Планирование, контроль,мотивация. Переговоры. Телефонные переговоры. Длинные b2b продажи. Поиск клиентов. Партнерские продажи. Организатор: клуба продажников Sales Cafe, всеукраинской конференции по продажам Sales Camp в 2010 году, конференции Sales Bomb  2012, 2013 и 2014 годах. Больше 9 лет в продажах, 6  из которых - управление продажами.

   


 

15:00- 15:35 

 

Оптимизация бюджетов на полиграфию в условиях кризисна. Новые технологии для P.O.S.-материалов.

Спикер: типография «Вольф»



15:40- 16:15 

Актуальные аспекты взаимоотношений с фискальными службами

  • Проверки. Порядок допуска проверяющих. Советы для предотвращения негативных последствий.
  • Административный арест активов предприятия. Способы противодействия и защиты.
  • Уголовный аспект уклонения от уплаты налогов. Фиктивные сделки. Налоговые споры. Способы минимизации рисков.

 

 


Спикер: Виталий Кулаков, адвокат, управляющий партнер Адвокатской фирмы «ADVICE»

Руководитель компании, имеющей успешный опыт в защите бизнеса от злоупотребления со стороны органов государственной власти. Консультант по правовым вопросам многих зарубежных и отечественных компаний различного сектора экономики. Автор многочисленных статей по правовой защите бизнеса. Член Ассоциации адвокатов Украины. Имеет 15-летний опыт юридической деятельности



16:20- 16:55 

Семь красных перпендикулярных линий в исполнении профессиональных переговорщиков.

 

  • Как найти общий язык с клиентом?
  • Если клиент говорит «сделайте макет повеселее», что это значит?
  • Что делать, если клиент сам не знает, что он хочет?
  • Если клиент валяет дурака – станьте для него психиатром!
  • Эволюция по Дарвину – только тот рекламщик выживет, кто удовлетворит клиента!


 

 Спикер: Олег Демчик, Президент Клуба профессиональных переговорщиков.

 

  • Бизнес-консультант, имеет 14-летний опыт формирования высокоэффективных команд, мотивирования и достижения командами сверхзадач.
  • Преподаватель дисциплин эффективных переговоров в School of Political Consulting & PR, Школе помощников народных депутатов, Master of Political Management, The Center for Leadership Development.
  • Проводил спецкурсы по переговорам в Межрегиональной академии управления персоналом (МАУП).
  • Старт-ап менеджер новых направлений бизнеса в таких международных компаниях как Burda, Edipresse и Atlantic Group.
  • Консультант ТОП менеджмента ведущих украинских и международных компаний, работающих в Украине.
  • Автор многочисленных публикаций в деловой, специализированной и общественно-политической прессе: «Бизнес», «Компаньон», «Контракты», «Эксперт», «2000», «ComputerWorld», «Управление компанией», «Менеджер по персоналу», «Кадровик Украины», «Менеджмент и менеджер», e-xecutive.ru.
  • Автор обучающих методик для детей по эффективным переговорам и коммуникациям.
  • Автор ряда тренингов, коучинг-методик и спецпрограмм, применяемых международными компаниями в Украине для повышения эффективности их сотрудников.
  • Среди корпоративных клиентов Олега Демчика компании life:), МТС Украина, American Councils, ТНК ВР Украина, JTI Ukraine, СК Оранта, ИД «Профессиональные издания», AVA и многие другие.




Программа конференции 8 апреля 2015 


10:00- 10:45 

Master of Business Administration (MBA) SIC

Спикер: Master of Business Administration (MBA) SIC




11:00- 11:45 

Анатомия светодиодного экрана

 

Спикер: Вадим Чёрный, менеджер маркетинговых коммуникаций, Компания СЭА 

 


 

12:00- 13:45 

 

 

Вход в цивилизованный рынок визуальной индустрии


 Спикер: Борис Александер, презедент УАВИ   

             

 


 

14:00- 14:45 

 

Построение устойчивых компаний

 

Спикер: Степанов Игорь, основатель компании Арт Пирамида Групп


 


 

Генеральный информационный партнер

Aдрес:

Международный выставочный центр
Броварской пр-т, 15
Киев — 02660

VIII ВЫПУСК ВЫСТАВКИ РЕКЛАМЫ И ПОЛИГРАФИИ!

Часы работы Для посетителей:

6 марта 2018 с 10.0 до 17.00
7 марта 2018 с 10.00 до 17.00