Gifts Journal Украина

AXE выпустили визитки для сотрудников с феромонами

Gifts Journal

Gifts Journal

Продолжая излюбленную тему сексуального притяжения, AXE выпустили визитки с феромонами для своих сотрудников-мужчин.

Провокационный проект «демонстрации AXE-эффекта в действии» разработало агентство Union Toronto. На обычные бумажные визитки нанесли каплю пота владельца карточки. Это было сделано с целью обеспечить мгновенное притяжение противоположного пола прямо на рабочем месте.

Для того чтобы собрать пот, сотрудники AXE носили налобные повязки, аккумулирующие его, который после дистиллировали в отдельные емкости. Этой, строго индивидуальной для каждого, эссенцией сдобрили наборы визиток сотрудников.

В описании к видео, которое на данный момент недоступно на YouTube, написано: «Феромоны каждого члена команды были добавлены в их визитки, для того чтобы карточки могли передавать гораздо больше информации о владельцах, чем просто номер телефона или адрес электронной почты».


http://popsop.ru/64455

Притн-компания от Lego

Gifts Journal

Lego и агентство Geometry Global Hong Kong во главе с арт-директором Марко Содано (Marco Sodano) разработали принт-кампанию, которая представляет собой серию интерпретаций работ классических художников в виде полотен, выложенных блоками Lego.

Серия включает такие картины как «Мона Лиза» и «Дама с горностаем» да Винчи, «Автопортрет» Ван Гога, «Американская готика» Вудса, «Сын человеческий» Магрита, «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера.

http://popsop.ru/64441

С Украиной в сердце

Торговый Дом Эней  представил новый проект "С Украиной в сердце". Не стоять на месте и быть  в постоянном поиске новых идей и решений, осваивать новые технологии и оттачивать свое мастерство. Такие задачи ставит перед собой компания и представляет новый взгляд на уже обычные, казалось бы, изделия из кожгалантереи TM Eney Collection.
"Сегодня все взгляды мирового сообщества прикованы к нашей с вами стране. Мы должны быть едиными, ведь только в единстве наша сила!"
https://www.facebook.com/eney.company

Церемония награждения победителей 15-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы соберет Олимпийский стадион



Gifts Journal

30 мая в Киеве состоится церемония награждения победителей 15-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Самые успешные участники КМФР станут обладателями заветных призовых тарелок. 



Программа вечера насыщенна. Здесь и welcome drink с инсталляциями перед непосредственно награждением, и эпатаж ведущего, радость и зависть под аплодисменты во время церемонии, и, конечно, традиционная КIAF-party с напитками и закусками под диджейские запилы.
Соорганизатором Церемонии в этом году выступит Twiga Ukraine, решившая таким оригинальным образом отметить свое 10-летие в Украине.

В 2014 году на КМФР подано 1707 работ – на 5% меньше, чем в минувшем году. Количество участников, подавших работы – 244, и это число отличается от прошлогоднего ровно на 50 – в меньшую сторону.
Традиционно, по количеству работ лидирует конкурс Design, заметно возросло в этом году число работ в конкурсах Creative use of Media, PR, Marketing Services. Количество работ в конкурсах прямой рекламы падает, но делать из этого выводы о тенденциях развития отрасли вряд ли стоит. В этом году фестиваль проходит в новых для себя условиях, которые влияют как на организаторов, так и на участников конкурсной программы.  Больше о конкурсе в цифрах  http://kiaf.com.ua/news/15-i-kmfr-v-cifrah

Церемония награждения 15-го КМФР состоится 30 мая в НСК «Олимпийский». Начало в 18:30, вход — «Западный 4».
Подробней: http://kiaf.com.ua/news/ceremoniya-nagrazhdeniya-pobeditelei-15-go-kmfr-soberet-ol

www.kiaf.com.ua

6 июня состоится самое масштабное событие для продажников - Sales Bomb!

На конференции нет: Тренеров по продажам, Купленных Рекламных выступлений, Нарезок тренингов по продажам.
Продажи в Украине вцелом - неразвиты. Но есть те, кому удается находить и успешно внедрять новые решения и
инструменты!

Sales Bomb - площадка для обмена опыта именно таких практикующих продажников.

В этом году организаторы решили разнообразить конференцию, поэтому в рамках Sales Bomb пройдет ярмарка "Карьера в продажах".
Карьера в продажах - это не просто работа на результат, а целая философия, со спецификой, разнообразными подходами, игрой, если хотите.
Задача продажника - найти лучшее место для комфортной работы и реализации своих самых амбициозных целей.
Задача работодателя - получить ценного, а главное эффективного сотрудника для реализации самых незаурядных задач в развитии компании.
Как раз эта необходимость натолкнула “Творца” компании организовать открытое пространство для общения продажников с потенциальными
работодателями в рамках ежегодной конференции Sales Bomb.

http://salesbomb.com
http://wss.org.ua/news/191.html

Генеральный информационный партнер

Aдрес:

Международный выставочный центр
Броварской пр-т, 15
Киев — 02660

VIII ВЫПУСК ВЫСТАВКИ РЕКЛАМЫ И ПОЛИГРАФИИ!

Часы работы Для посетителей:

6 марта 2018 с 10.0 до 17.00
7 марта 2018 с 10.00 до 17.00