Идея

Идея

 

Международные Дни Рекламы RemaDays Kievэто логическое продолжение деятельности организатора по проведению в течение более десяти лет крупнейшей в Центральной и Восточной Европе выставки рекламы RemaDays в Варшаве. Организация и проведение первой выставки RemaDays–Киев в 2010 позволила нам перенести на украинский рекламный рынок оправдавшую себя формулу, успешный опыт, а также репутацию марки RemaDays, уже известной на европейском рекламном рынке.


Объединение четырех секторов рекламы:

  • Out&InDoorSystems
  • GiftsWorld
  • TechnologyPark
  • PrintShow

 а также RemaКонгресс являются одной из сильнейших сторон RemaDays Kiev. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить это незаурядное событие, настоящий праздник рекламы. Знания, опыт и вдохновение – это практические эффекты для всех, кто посетит Международные Дни Рекламы RemaDays-Киев, в особенности для специалистов в области рекламы и маркетинга

Важная информация о RemaDaysКиев:

* выставка рекламы для профессионалов;
* полный комплект современных решений для локального, а также зарубежного рынка;
* эффект синергии благодаря объединению основных четырех секторов рекламы в одном месте в одно время;
* украинские и зарубежные участники и посетители;
* бизнес программа, обсуждения, дискуссии, семинары;
* проведение выставки в начале года – возможность презентации и ознакомления с новыми предложениями; это новые бюджеты, новые идеи, новые силы;
* локализация: Киев – столица Украины, маркетинговый центр страны;
* источник знаний, опыта и вдохновения.

Создание тесных дружеских отношений с клиентомэто сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой компании, работающей в секторе b2b. Выставка, как крупнейший бизнес "meeting", является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность приобретения сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих в течение 3 дней является исключительной возможностью во время мероприятий выставочного характера. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученных результатов. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть экономической выгоды.

RemaDays-Киев предоставляет всем участникам наилучшее соотношение качества посетителей к затратам презентации компании на выставке. Благодаря междисциплинарному характеру выставки RemaDays-Киев участники доносят свое предложение не только до уже завзятых игроков рынка, но также до тех, кто только рассматривает инвестиции в новые рекламные услуги или даже только начинает свое приключение с рекламой.

уже скоро

Генеральный информационный партнер

Aдрес:

Международный выставочный центр
Броварской пр-т, 15
Киев — 02660

VIII ВЫПУСК ВЫСТАВКИ РЕКЛАМЫ И ПОЛИГРАФИИ!

Часы работы Для посетителей:

6 марта 2018 с 10.0 до 17.00
7 марта 2018 с 10.00 до 17.00